Четверг, 25.04.2024, 10:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | О сайте | Обратная связь | Регистрация | Вход
Разделы новостей
Новости сайта [12]
Блог [22]
Новости картинг-центров [6]
Управление картом [7]
Обзоры картинг-центров [6]
Наш опрос
Что вам больше всего нравится в картинге?
Всего ответов: 475
Главная » Управление картом
Кульминационным моментом любой гонки был, есть и будет обгон. Обгоны - это, по сути, и есть гонки. При этом обгон остается одним из самых технически сложных и опасных элементов гоночного искусства. "Обгон никогда не сулит ничего хорошего!" - сказал как-то легендарный Ники Лауда, а уж он-то владел этим искусством в совершенстве. Попробуем с помощью трехкратного чемпиона мира разобраться в том, как все-таки обогнать соперника и, главное, сделать это корректно.
Категория: Управление картом | Просмотров: 3308 | Добавил: Art | Дата: 14.07.2008 | Комментарии (1)

Многие гонщики рано или поздно сталкиваются с такой ситуацией, когда результат слоем упирается в стену и не желает больше улучшаться. Возможности доработки автомобиля исчерпаны, поиск более оптимальных настроек не приносит желаемых плодов. Что делать? Дальнейшие резервы роста кроются только в самом пилоте, в его психологии и стратегии мышления. Сегодня ведущие гоночные команды уделяют ментальным возможностям гонщика ничуть не меньше внимания, чем подготовке в настройке техники. Об этом и поговорим.
Категория: Управление картом | Просмотров: 1820 | Добавил: Art | Дата: 12.07.2008 | Комментарии (2)

"О траектории движения в повороте написаны целые книги, и это тема бесконечных дискуссий, которая на практике не стоит выеденного яйца", - сказал как-то трехкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда. "Если вы внимательно посмотрите на прохождение поворота какого-нибудь Гран При по телевизору, станет ясно, что все гонщики едут по одной и той же траектории, и даже неспециалист поймет, что другой возможности просто нет", - развивает Лауда свой неожиданный тезис. И он во многом прав: идеальная линия для каждого поворота одна - на скорости машина сама "хочет" по ней идти, и, кстати, классическая траектория движения по каждому известному в мире автодрому давно и четко обозначена в специальных гоночных справочниках. Но не все так просто, как это вольно или невольно пытался представить Ники Лауда. На самом деле траектории двух автомобилей в гонке могут различаться на считанные сантиметры, не заметные на глаз, и уж тем более по-телевизору. А между тем, именно в этих сантиметрах кроется секрет победы.
Категория: Управление картом | Просмотров: 2012 | Добавил: Art | Дата: 11.07.2008 | Комментарии (0)

Самый первый и самый главный вопрос вопрос - как проходить повороты? Основное в прохождении поворота - максимальное спрямление траектории. Следующие два важных вопроса – определение момента торможения и момента начала разгона. Торможение должно быть закончено до начала поворота, в противном случае высока вероятность заноса. Не пытайтесь тормозить внутри поворота.
Категория: Управление картом | Просмотров: 2876 | Добавил: Art | Дата: 09.07.2008 | Комментарии (0)

Финишный флаг
Черно-белый, клетчатый. Размер клеток, чередующихся в шахматном порядке, 10x10 см. Используется для оповещения соревнующихся о финише. Сигнал подается взмахами флага.

Категория: Управление картом | Просмотров: 1673 | Добавил: Art | Дата: 07.07.2008 | Комментарии (0)

Рассказ о технике пилотажа начнем с усвоения (или повторения) основных особенностей Вашей машины (карта) по сравнению с другими автомобилями.

Категория: Управление картом | Просмотров: 6832 | Добавил: Art | Дата: 06.07.2008 | Комментарии (0)

При том, что карт принадлежит к роду "Машины гоночные, одноместные" и по своему устройству практически ничем не отличается от любого гоночного автомобиля, сразу же следует отметить два основных видовых отличия: напрочь отсутствующие дифференциал и элементы подвески. Именно это определяет некоторую специфику управления картом, и в дальнейшем нам придется достаточно часто об этом упоминать. Так что не воспринимайте повторы как навязчивость или параноидальный синдром. Не претендуя на всесторонний охват темы и знание всех интимных подробностей, попробуем разобраться в "железе", на котором Вы будете гоняться.

Категория: Управление картом | Просмотров: 3936 | Добавил: Art | Дата: 04.07.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Мини-чат
200
Друзья сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Art © 2024