|
|
Главная » Архив материалов
На нашем форуме можно обсудить популярные картинг-центры, договориться о совместном заезде, разместить свое время и многое другое! Добро пожаловать!
|
Картинг-центр "Терминал" - безусловно самый "продвинутый" в Украине. В пользу этого утверждения говорят наличие двух постоянно действующих трасс, которые находятся в помещении торгово-развлекательного центра "Терминал". Соответственно, центр работает и зимой, и в непогоду. Есть и недостатки - откровенно нефункциональный сайт, малое количество форматов соревнований, самые высокие цены.
|
Кульминационным моментом любой гонки был, есть и будет обгон. Обгоны - это, по сути, и есть гонки. При этом обгон остается одним из самых технически сложных и опасных элементов гоночного искусства. "Обгон никогда не сулит ничего хорошего!" - сказал как-то легендарный Ники Лауда, а уж он-то владел этим искусством в совершенстве. Попробуем с помощью трехкратного чемпиона мира разобраться в том, как все-таки обогнать соперника и, главное, сделать это корректно.
|
Многие гонщики рано или поздно сталкиваются с такой ситуацией, когда результат слоем упирается в стену и не желает больше улучшаться. Возможности доработки автомобиля исчерпаны, поиск более оптимальных настроек не приносит желаемых плодов. Что делать? Дальнейшие резервы роста кроются только в самом пилоте, в его психологии и стратегии мышления. Сегодня ведущие гоночные команды уделяют ментальным возможностям гонщика ничуть не меньше внимания, чем подготовке в настройке техники. Об этом и поговорим.
|
Длина – 350 м, ширина 5 – 7 м, четыре левых и один правый поворот. Траектория выложена покрышками. Скоростная, с небольшими перепадами высот, хороша для начинающих, но с минимумом мест для обгона. Самая живописная из киевских трасс, на 90% закрытая деревьями, два из которых (в дальнем углу трассы) дают разные варианты траектории прохождения связки поворотов. Дополнительные услуги: любительский чемпионат, корпоративные вечеринки.
|
"О траектории движения в повороте написаны целые книги, и это тема бесконечных дискуссий, которая на практике не стоит выеденного яйца", - сказал как-то трехкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда. "Если вы внимательно посмотрите на прохождение поворота какого-нибудь Гран При по телевизору, станет ясно, что все гонщики едут по одной и той же траектории, и даже неспециалист поймет, что другой возможности просто нет", - развивает Лауда свой неожиданный тезис. И он во многом прав: идеальная линия для каждого поворота одна - на скорости машина сама "хочет" по ней идти, и, кстати, классическая траектория движения по каждому известному в мире автодрому давно и четко обозначена в специальных гоночных справочниках. Но не все так просто, как это вольно или невольно пытался представить Ники Лауда. На самом деле траектории двух автомобилей в гонке могут различаться на считанные сантиметры, не заметные на глаз, и уж тем более по-телевизору. А между тем, именно в этих сантиметрах кроется секрет победы.
|
Самый первый и самый главный вопрос вопрос - как проходить повороты? Основное в прохождении поворота - максимальное спрямление траектории. Следующие два важных вопроса – определение момента торможения и момента начала разгона. Торможение должно быть закончено до начала поворота, в противном случае высока вероятность заноса. Не пытайтесь тормозить внутри поворота.
|
Виртуальный банкомат - инновационный виджет от Приватбанка!
|
Длина – 350 м, ширина 6 – 8 м, четыре левых поворота. Траектория выложена покрышками. Скоростная трасса с несложными, но закрытыми ходовыми поворотами и мостом, который можно представить монакским тоннелем. На 90% закрыта деревьями. Эту, трассу можно рекомендовать начинающим картингистам. Рекорд трассы: 21 секунда.
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|