|
|
Главная » 2008 » Июль » 11
Длина – 350 м, ширина 5 – 7 м, четыре левых и один правый поворот. Траектория выложена покрышками. Скоростная, с небольшими перепадами высот, хороша для начинающих, но с минимумом мест для обгона. Самая живописная из киевских трасс, на 90% закрытая деревьями, два из которых (в дальнем углу трассы) дают разные варианты траектории прохождения связки поворотов. Дополнительные услуги: любительский чемпионат, корпоративные вечеринки.
|
"О траектории движения в повороте написаны целые книги, и это тема бесконечных дискуссий, которая на практике не стоит выеденного яйца", - сказал как-то трехкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда. "Если вы внимательно посмотрите на прохождение поворота какого-нибудь Гран При по телевизору, станет ясно, что все гонщики едут по одной и той же траектории, и даже неспециалист поймет, что другой возможности просто нет", - развивает Лауда свой неожиданный тезис. И он во многом прав: идеальная линия для каждого поворота одна - на скорости машина сама "хочет" по ней идти, и, кстати, классическая траектория движения по каждому известному в мире автодрому давно и четко обозначена в специальных гоночных справочниках. Но не все так просто, как это вольно или невольно пытался представить Ники Лауда. На самом деле траектории двух автомобилей в гонке могут различаться на считанные сантиметры, не заметные на глаз, и уж тем более по-телевизору. А между тем, именно в этих сантиметрах кроется секрет победы.
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|